Промосайт – это страница в интернете, которая призвана увеличить объем продаж. Ресурс имеет четкую коммерческую направленность, его главной задачей является привлечение потенциальных клиентов, увеличение прибыли организации. Эффективность таких страниц поддерживается благодаря подробным разъяснениям преимуществ товара, а также специальных акциям и скидкам. Страницы призывают пользователей к покупке и сообщению о товарах своим родственникам, близким и друзьям. Аспекты проектирования промостраницы Для создания подобных ресурсов специалисты часто пользуются системами управления типа 1С Битрикс или TheSite. Эти порталы позволяют создавать полноценные контенты с большим объемом функций и обширным информационным содержимым.

Привлечь внимание целевой аудитории к товару помогает:

  • адаптация под мобильные приложения;
  • оригинальный дизайн страницы;
  • применение скидок, промокодов и оптовых расценок;
  • возможность участия в конкурсах.

Положительные свойства запуска промосайта

В перечне достоинств качественно созданных рекламных порталов стоит назвать следующие характеристики:

  • загрузка больших блоков информации в доступной для деловых партнеров форме
  • Приятный и простой дизайн удобные механизмы поиска сведений, адаптивное меню и подробные классификации данных помогают оперативно искать нужные сведения;
  • авторизация пользователей на ресурсах;
  • описание выгодных предложений, возможностей по снижению стоимости покупки, оптовых скидках;
  • информирование покупателей о текущих скидках, действующих акциях, особых предложениях по снижению стоимости товара или услуги. Страница подробно описывает периоды действия срочных акций, условия снижения цен на продукцию;
  • возможность дорабатывать и развивать ресурс в зависимости от нужд потребителя. Тематическая ориентация сайта зависит от направления деятельности организации. Например, на странице могут размещаться информационные ленты с актуальными новостями, игровые приложения или социальные сведения.

Виды оформления интернет-страниц.

Приятный дизайн интренет-ресурса способен привлечь дополнительную аудиторию и увеличить время пребывания пользователей на странице. Программисты создают статические, динамические и флэш-сайты. Преимуществом маркетинговых предложений, преподнесенных в формате flash, является:

  • динамичная анимация;
  • стильный и запоминающийся, яркий веб-дизайн;
  • звуковое сопровождение;
  • широкие навигационные возможности;
  • максимальное воздействие на целевую аудиторию;
  • возможность добавления озвученных роликов, заставок и презентаций, музыкального сопровождения;
  • доступное и увлекательное разъяснение общей идеи и концепции фирмы, пользы товара;
  • интерактивная заставка позволяет заполнить резюме или анкету, оформить покупку или подписку на информационную рассылку с предложениями, сведениями о действующих акциях и скидках;
  • возможность размещать элементы анимации на части или всей рабочей площади экрана.