Компактные сетевые интерфейсы в виде визиток обычно принадлежат представителям малого бизнеса, которые хотят донести до целевой аудитории информацию о товаре. Такие сайты имеют небольшой размер, поэтому не отличаются внушительным объемом дополнительных справочных и новостных сведений. Основное внимание уделяется развитию бизнес-проекта, информированию посетителя о продукте или услуге, созданию благоприятного впечатления о компании. Страница позволяет разместить контактную информацию, применять простые способы коммуникации между продавцом и покупателем. Особенности подготовки электронных визиток Для сайтов-визиток удобно использовать систему управления Wordpress. Она подразумевает наличием минимальных функциональных возможностей, отличается простотой и присутствием готовых шаблонов. Для оптимизации ресурса программисты размещают на коммерческих сайтах объекты 3D-визуализации и фоновые видео. Сайты адаптируются под мобильные устройства связи. Пользователи получают возможность просматривать ресурсы на своих смартфонах и планшетах, действующих на базе Android и iOS. Ввиду небольшого размера и минимального количества содержимого страница разрабатывается в кратчайшие сроки. Длительность периода создания проекта зависит от запросов организации. Страницы по индивидуальному дизайну заказчика потребуют более длительной проработки, чем сайты, созданные согласно общепринятым шаблонам. Создание визитки – это выгодный способ разместить коммерческое предложение. Запуск такого сайта требует небольших денежных затрат. Именно поэтому начинающие предприниматели и коммерческие организации предпочитают сначала запускать сайты-визитки. После получения достаточного количества прибыли и накопления клиентской базы предприниматели расширяют бизнес и открывают полноценные сайты.

Классификация сетевых страниц

По особенностям оформления интернет-порталы бывают:

  • флэш-сайты;
  • динамические ресурсы;
  • статические страницы.

В зависимости от размеров пользовательской аудитории портала выделяются:

  • общие и тематические порталы;
  • визитки с предложениями услуг или продукции.

Преимущества небольших страниц-визиток.

Информационные сервисы в виде сайтов-визиток пользуются большой популярностью среди начинающих индивидуальных предпринимателей, представляющих свои бизнес-проекты, ввиду следующих неоспоримых положительных свойств:

  • минимум затраченных на изготовление страницы финансовых ресурсов;
  • служат для представления конкретного товара или услуги;
  • компактность, ограниченные размеры сайта – до 20 страниц;
  • нестандартная структура;
  • быстрота создания;
  • краткое и лаконичное изложение информации;
  • эффективное привлечение покупателей и партнеров;
  • простота управления ресурсом, отсутствие необходимости частого размещения новостей;
  • удобство использования, отсутствие лишних ссылок и разделов, которые могут запутать потенциального клиента.